:: Bxod
:: WM-RUS
:: WM-MAIL
:: SunSpring
:: D.D.D
:: ClickWorld
:: DoctorGreen
:: Еще 35 спонсоров...
|
Создав детище свое, истинный мастер понимает, что задача его еще не решена. И полпути еще не пройдено. Что толку, что дитя его прелестное да мудрое день-деньской сидит в пустой квартирке, куда и солнца луч-то редко-изредка заглядывает. Мало родить дитя. Ребенка надобно на ноги поставить. В хорошую компанию определить. Дабы радовал он сердце не только родителя своего. И чтоб стройными рядами шагали к нему посетители-гости.
Есть множество мифов об Интернете. И, пожалуй, самый распространенный миф, существующий, правда, в кругах от Сети отдаленных, это миф о том, что достаточно положить информацию в Интернет и тут же про нее узнают все. С этим мифом приходилось сталкиваться, я думаю, многим. Наиболее распространенная ситуация - у человека есть интересная информация, предлагаешь разместить ее на своем замечательном, профильном, раскрученном сайте, в раскрутку которого вложены месяцы без сна и отдыха и слышишь в ответ - спасибо, не надо, у моего сына-дочери тоже есть выход в Интернет. При этом, если попытаться выяснить, как этот человек представляет собой процесс выкладки информации, то скорее всего процесс выглядит так: "... ну, по е-мейлу отправим в Интернет".
То есть пока у людей, род занятий которых не пересекается с Сетью, отношение к ней вульгарно-сакральное. То есть как бы и без обожествления (даже, наоборот,- кто не читал заметок знатоков-журналистов, что Интернет это на 96% порнография) - и в то же время, как к некому Стихийному Разуму, существующему помимо людей и исполняющему их желания (о космическом происхождении программного обеспечения сам читал, ей-Богу,- что компьютерные вирусы на самом деле прибыли из космоса).
Аналогичное отношение существовало и существует к компьютерам - опять-таки у людей далеких от компьютеров. Которые категорически не хотят понимать, что компьютер сам не думает, что это просто система, действующая по алгоритму, заложенному в него человеком.
Вот тут уже мы вплотную подобрались к основной теме. Алгоритм жизненного цикла сайта предполагает две основные стадии его творения, полностью повторяющие библейский алгоритм создания человека - вначале создать его Плоть, то есть непосредственно сам сайт, по образу и подобию своему, после чего вдохнуть в него Душу - раскрутить его. Ибо показателями жизни сайта есть именно количество приходящих на сайт. (Иначе зачем он нужен, если о сайте не знает никто, кроме его хозяина).
Вот, стало быть, тут мы и будем говорить о самых различных способах раскрутки сайтов, или промоушена (от "promotion"). Вот такие красивые русские слова есть - раскрутка и промоушен. И называют этими словами - искусство, философию и технологию быть в первых рядах. Технологию, потому, что необходимо понимание механизмов бытия сети. Философию, потому, что с приходом понимания этих механизмов приходит и понимание невозможности строгого и формального их определения. И искусства, потому, что акт явления сайта, это акт искусства, объединяющего в себе образ и слово; умение быть понятным и потенциал быть востребованным.
Но, все-таки, перейдем к основной теме нашего проекта. Итак, раскрутка сайта. Все данные, которые приводятся здесь, получены собственноручно на основании изучения различных методов раскрутки и анализа реакций на каждый из методов. То есть - отслеживалось количество приходов на собственный подопытный сайт из разных источников.
|
:: Гостевая книга
:: Форум
:: Чат
:: Анекдоты
:: BzLoM
Все для сайта:
:: Учебник по HTML
:: Учебник по Java
:: Учебник по DHTML
:: Учебник по Perl
:: Энциклопедия создания сайтов
|